МУЗЕЙ САМОИЗОЛЯЦИИ

Трудно после графика, расписанного на месяцы вперед, вдруг оказаться дома

Вначале было сложно. Трудно после графика, расписанного на месяцы вперед, после большого объема работы, проектов, востребованности, вдруг оказаться дома. Причем непонятно на какой срок. Сначала мы получали удовольствие от того, что можем много времени проводить вместе: с детьми пересмотрели все мультики, перечитали много книг, занимались любимыми делами — рисовали, играли. Открыли для себя онлайн-общение в Zoom c родными и близкими. Занимались спортом онлайн. Все понимали, что рано или поздно самоизоляция закончится и нужно быть в форме. Потом устали, казалось, что дни становятся похожи один на другой. И тогда начали играть… в «Пандемию». Стали спасать мир, не выходя из дома. Играли почти каждый день — благо запаслись гречкой, туалетной бумагой и антисептиками.
Это развлечение придумали мои друзья — юная арт-директор и графический дизайнер Алиса Яковлева и создатель известных мемов Кирилл Караваев. У ребят родился проект, где нужно добраться до финала и изобрести вакцину от вируса. За основу взята всем известная «Монополия» — те же карточки, события, кости, цветные и черные клетки. Фишка в том, что финалы у «Пандемии» могут быть разными. Мы во время карантина отыграли их все.
Игра очень выручала, когда надоедало следить за реальной статистикой COVID-19. В нашей «Пандемии» все всегда складывалось хорошо. И сейчас, когда самоизоляция завершилась, мы сохранили прекрасные воспоминания о ней благодаря нашей игре.