МУЗЕЙ САМОИЗОЛЯЦИИ

Работа хореографа оказалась похожа на работу режиссера монтажа



К тому моменту, когда артисты всех жанров уже начали скучать на самоизоляции, интернет стали заполнять веселые ролики о том, как повседневную жизнь в четырех стенах превратить в спектакль и праздник.

Художественный руководитель балетной труппы Лоран Илер предложил мне придумать что-то подобное. Мы с коллегами решили сымпровизировать и записать в домашних условиях фрагмент балета Охада Нахарина "Минус 16", ведь именно этот спектакль стал визитной карточкой нашего театра (Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко — Прим. ред.).

Артисты сами выбирали локации, снимали себя по оговоренным мною правилам и завершали импровизацию танцевальной связкой из балета. После этого нам предстояло все это смонтировать в один ролик. Признаться честно, я делал это в первый раз, но работа хореографа оказалась похожа на работу режиссера монтажа.

В итоге видео очень понравилось и генеральному директору театра Антону Гетьману, и художественному руководству, и даже самому Охаду Нахарину — видео отправляли ему на утверждение и одобрение.
Вот так прекрасно и продуктивно нам удалось провести время на самоизоляции!


________________________________________________________________________

Moscow Academic Musical Theatre of Stanislavskiy and Nemirovich-Danchenko
Maxim Sevagin, ballet dancer, choreographer

By the time artists of all genres started to get bored on self-isolation, the Internet was filled with funny videos on how to turn everyday life in four walls into a performance and a holiday.

Artistic director of the ballet troupe Laurent Hilaire suggested that I come up with something similar. My colleagues and I decided to improvise and to record a fragment of Ohad Naharin’s ballet Minus 16 at home, as this very performance has become the visiting card of our theater.

Artists chose their own locations, filmed themselves according to the rules specified by me and completed the improvisation with a dance tie from the ballet. After that we had to mount it all in one video. To be honest, I did it for the first time, but the choreographer’s work turned out to be similar to that of a stage director.

As a result the video was approved by the director general of the theater Anton Getman, and the artistic management, and even by Ohad Nakharin himself. The video was sent to him for confirmation and approval.

That’s how wonderful and productive we managed to spend time on self-isolation!